ЛЕКЦИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -занятия по английскому.По вашему желанию смена расписания урока и формата обучения.Онлайн, оффлайн, микс.Подберем благоприятное расписание.
Так, при разработке ФВК нет опоры на коммуникативный и когнитивный подходы к обучению, так как данный вид ВК ориентирован только на звуковую сторону языка и создание навыков правильного произношения имитативным путём. Мы не можем говорить и об использовании деятельностного подхода к обучению при построении фонетических ВК, т.к. они не рассматривают ученика как активного, субъекта специального обучения.
Однако можно указать на использование компонентов предвзятого подхода к обучению, который проявляется в учёте индивидуально-психологических особенностей учащихся при усвоении артикуляционной и акустической систем изучаемого языка. В целом, фонетические ВК разрабатывались с позиций системно-эффективного подхода к обучению, что выражается в общем изучении звуковой стороны английского языка и её функционирования в речи
Анализ АВК продемонстрировал, что они разрабатывались с позиций системно-деятельностного подхода, что проявляется в рассмотрении аудирования с позиции теории деятельности, а именно как коммуникативнонаправленной речевой деятельности учащихся по восприятию, пониманию и переработке взаимозависимых элементов (единичной синтагмы, фразы, сверхфразового единства, развёрнутого аудиотекста), выступающих как определённая целостность. АВК характеризуются наличием коммуникативной направленности на собеседника (составлющее коммуникативного подхода
ИНТЕНСИВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
проведением работы по формированию личности учащегося посредством устного сообщения (предмет деятельности аудирования), содержащего значимую для слушающего информацию (элемент особого подхода) а также отличаются деятельностью субъекта обучения по сознательному извлечению информации (компонент когнитивного подхода
Ты так думаешь всё вариант предложение чтобы за скочить