ЗАЧЕМ НУЖНО ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-ознакомительное мероприятие для изучения английского алфавита.Все занятия предоставляются бесплатно.
Однако первый устный ВК по английскому языку (А.П.Старков, З.В.Старкова) выстроен с позиций структурнофункционального подхода. Остальные устные ВК являются комуникативноориентированными, отличаются коммуникативной направленностью на собеседника (составлющая коммуникативного подхода), что связано с реализацией ведущей (коммуникативной) цели обучения немецкому языку, а также характеризуются
1) активностью субъектов обучения (элемент деятельностного подхода) по сознательному и управляемому овладению немецким языком
ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 6 ЛЕТ
2) формированием в сознании учащихся ментального эквивалента системы изучаемого языка и образа мира, свойственного изучаемой иноязычной культуре (компонент когнитивного подхода)
3) стимулированием личностной, интеллектуальной, активности познавательной учащихся (элемент специального подхода
Исследование вводных курсов, носящих внешний характер выявило, что в их основе лежит коммуникативный (коммуникативно-деятельностный) подход к обучению. Всеми характеристиками они обладают, определяемыми базовыми подходами к обучению:
1) отличаются активностью субъекта обучения (деятельностный подход), а также
2) сознательным и управляемым овладением местным языком в устной и письменной речи (когнитивный подход),
3) характеризуются не только учётом индивидуально-особенностей психологических учащихся, но и стимулированием личностной, интеллектуальной и познавательной активности субъектов обучения (предвзятый подход),
4) отличаются коммуникативно-системой ориентированной обучения, направленной на овладение всеми видам речевой деятельности (всеобщий подход),
5) характеризуются овладением языковым материалом, который используется в процессе
В перёд ты чего ждать