КУРСЫ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ОНЛАЙН-обучающий курс по английскому.Быстрая смена расписания курса и формата обучения.Онлайн, оффлайн, микс.Подберем удобное расписание.
К различным сторонам ФВК мы относим:
а) проведение работы по развитию слухопроизносительных навыков (артикуляционного и интонационного)
б) разумное использование фонетической транскрипции, как средства закрепления правильного произношения устно воспринятого материала и как способа расшифровки произношения трудных в орфографическом отношении слов
ПОСОБИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С НУЛЯ
Отрицательными чертами ФВК мы считаем:
а) построение курса по фоническому принципу, при котором в расчёт принимаются прежде всего не смысл слов, не связь понятий, выраженных этими словами, не доступность их понимания ребенку, а большая или меньшая степень легкости в произнесении этих слов
б) нацеленность на овладение только артикуляционной базой АЯ, оформлением интонационным речи (слухопроизносительными навыками), что не позволяет говорить о развитии устной речи учащихся,
в) тот факт, что навыки произносительные, автоматизированные в фонетических условноречевых упражнениях, не обычно реализуются в связном устно-речевом иноязычном высказывании овладев правильным произношением, ученики оказываются не в состоянии решить даже самые элементарные речемыслительные задачи без фонетических ошибок,
г) трудности в дифференциации транскрипционного и графического изображения слов учащимися,
д) отсутствие коммуникативной направленности в обучении,
е) отсутствие интереса у учащихся и мотивации учения,
ж) отсутствие ведущего компонента в обучении, опору только на имитативные способности учащихся
2). К различным сторонам УВК мы относим:
а) коммуникативноориентированную деятельность учащихся
б) формирование устно-речевых основ владения диалогической и монологической речью и аудированием
в) формальный уровень развития слухопроизносительного навыка
г) свободное использование средств зрительной наглядности
Это потребовало от автора разработать собственные варианты ВК (фонетического, аудитивного, устного, комплексного) с тем, чтобы по проведении обучения по этим ВК оценить уровень сформированности навыков и элементарных умений у учащихся начальной ступени обучения
В разработанные автором вводные курсы закладывались отвлеченная идея и методические принципы построения определённого вида ВК (фонетического, аудитивного, устного, комплексного) таким образом, чтобы обеспечить учащимся дальнейшее свободное освоение английского языка в процессе работы по любому учебному пособию для раннего этапа обучения