АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КУРСЫ ЗАНЯТИЯ-обучающий курс по английскому.По вашему желанию смена расписания курса и формата обучения.Онлайн, оффлайн, микс.Подберем удобное расписание.
Но в продукции близость языковых явлений чаще всего бывает причиной интерференции: ученики хорошо воспринимают совпавшие стороны, но не учитывают различий. А правильность речи достигается тогда, когда говорящий оперирует теперь другими сторонами языковых явлений. Близкие, схожие языковые явления похожи сугубо частично и никогда не совпадают по всем параметрам. Разносторонний анализ вызывает неправильное использование в речи элемента второго чужого языка. Таким образом, межъязыковая интерференция максимально невозможна в условиях изучения близких языков
Надо помнить и то, что неправильные навыки изучения языка, приобретенные при изучении первого иностранного, тоже переносятся на данный язык, как и правильные
ЗАДАЧИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Во-первых, необходимо всемерно опираться на знания языков (поскольку обучаются билингвы) таким образом, чтобы всячески стимулировать явления переноса и предупреждать, а затем и нейтрализовать интерференцию. Вот почему весьма желательно, чтобы преподаватель второго местного языка имел представление о первом родном языке своих учеников или владел бы им в некоторой мере
Во-вторых, постоянное сравнение предполагает анализ и осмысление. Принцип сознательности в обучении данному языку таким образом выходит на одно из главных мест. Методика имитационная, преподавание на моделях или типовых фразах, которые постоянно используются при обучении первому особенному языку (особенно в младшей возрастной группе) теряют свою эффективность по мере взросления ученика, зато возрастает доля логического мышления, преподнесение нового «от международного к частному», а не наоборот
В перёд чего будет тебе