ЗАНЯТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА-обучающий курс по английскому.Легкая смена расписания урока и формата обучения.Онлайн, оффлайн, микс.Совместно с вами подберём свободное расписание.
Каждый из упомянутых видов вводного коррективного курса имеет свою специфику Любой из них может быть или чисто фонетическим лишь с повторением уже известного лексического и грамматического материала, или вводным коррективным курсом, в состав которого входят и фонетика, и грамматика, и лексика Анализ существующих на текущий день подходов к пониманию вводного коррективного курса разными исследователями (Н Н Абрамова, 3 Б Доржинова, В П Звягинцева, Ю Л Иванова, М В Исаева, Р В Ми-ловидова, А В Парахина, М А Переладова, Н А Разумеева, В Н Рыбалка, О В Сивергина, И П Сунцова, Ю И Суслова, С А Тылкина и др ) позволил нам определить разные целевые установки вводного коррективного курса в вузе Вводный коррективный курс в языковом вузе призван исправить уже имеющиеся у студентов различные ошибочные, подчас укрепившиеся, произносительные и лексико-грамматические навыки Что касается вводного коррективного курса в неязыковом вузе, его цель — выровнять скромный уровень владения иностранным языком студентами
На основе работ мы определили более важные принципы и главные условия дистанционного обучения применительно к организации вводного коррективного курса чужого языка в вузе, это
1)интерактивность учебного процесса — возможность преподавателя и обучающегося, находящихся на пространственном удалении друг от друга, обучать и обучаться с использованием различных видов услуг для реального и данного обмена информацией
ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ОРЕЛ
2)модульность — логическое разделение вводного коррективного курса на отдельные законченные части-модули, причем методические усилия преподавателя и познавательная активность обучаемого должны быть направлены на обучение непосредственному получению информации с учетом поставленных коммуникативных задач